Страницы

14 мая 2013

KBShimmer Oh Splat!

KBShimmer Oh Splat!
KBShimmer Oh Splat!
Мне очень давно хотелось познакомиться с этой маркой и с тех пор как увидела свотчи наших нейлблоггеров, я больше месяца караулила ресток в магазине Harlow & Co.
Посылка с лаками добралась ко мне за 16 дней, отлично упакованная))
Первый свой обзор я хочу посвятить KBShimmer "Oh Splat!", который вышел в составе осенней коллекции.
В белой желейной базе намешано огромное количество глиттера в форме шестиугольников, шести различных цветов и четырёх размеров. Два слоя делают покрытие абсолютно непрозрачным, лак замечательно самовыравнивается и имеет отличный глянец, полностью высох на мне минут за двадцать. Глиттер каждого предыдущего слоя частично перекрывается базовым оттенком последующего слоя, тем самым создаётся "аквариумный" эффект и слегка приглушается цвет и сияние. Необязательно равномерно распределять глиттерные частички по поверхности ногтя, он сам ляжет так как надо)) Перед покрасом производитель рекомендует встряхнуть флакон. Формула лака big3free.
Финиш: глянцевый, для свотчей нанесла топ, который сделал его абсолютно гладким.  
Стойкость: три дня без нареканий, смывать пока не собираюсь, но ради эксперимента удалила с двух ногтей при помощи фольги (в отличии от глиттерных топов OPI его не пришлось отдирать механически, сошел сам и полностью) и опять же нанесла на базу под глиттеры, которую сегодня забрала с почты.

KBShimmer Oh Splat!

KBShimmer Oh Splat!

KBShimmer Oh Splat!

KBShimmer Oh Splat!

KBShimmer Oh Splat!

KBShimmer Oh Splat!

KBShimmer Oh Splat!

KBShimmer Oh Splat!

KBShimmer Oh Splat!

KBShimmer Oh Splat!

KBShimmer Oh Splat!

Подводя итог могу сказать, что я в восторге от лака и буду дальше с удовольствием продолжать знакомство с этой маркой))